30 мая 2004 года было завершено строительство и введен в эксплуатацию первый объект промышленного района компании "YOFOTO", площадь которого составила 2,2 га. Сотрудники "YOFOTO" распрощались с арендованным служебным помещением и переехали на большую собственную территорию, создав высоко стандартизированную производственную базу. Компания стала первым предприятием Нинбо по производству активных биологических добавок лечебного направления, получившим GMP сертификацию.
30 мая 2009 на территории новой производственной базы, общей площадью 33 га и размером инвестиций в 1 миллиард гонконгских долларов, был запущен первый производственный объект площадью в 9,5 га. И вскоре работники "YOFOTO" должны будут переехать в новое служебное помещение производственной базы. За пятилетний период техническое оборудование предприятия было заменено, системное обеспечение улучшено, но неизменной оставалась идея долгосрочного хозяйствования, процветающего бизнеса, желание "YOFOTO" создать наилучшую бизнес-платформу для каждого сетевого партнера.


Эти 5 лет были очень напряженными, но за этот период бизнес достиг значительных успехов. Принцип "уверенное будущее, долгосрочное хозяйствование" неизменно следовал за процветанием компании. В этом году "YOFOTO" на основании своей деятельности раскрыла перед нами огромные перспективы.
Зарождение
"Долгосрочность"– это основной принцип, на который полагается и которому следует президент компании Хуан Цзиньбао. В 2001 году в городе Нинбо он учредил научную биотехническую компанию "Юй Фан Тан", спланировано подошел к расширению внутреннего рынка. Он использовал традиционные способы хозяйствования, взяв за основу продукции активные биологические добавки лекарственного направления. В создавшемся положении традиционного хозяйствования компании Хуан Цзиньбао в процессе поиска путей "долгосрочного" развития компании, начал смело изучать сетевой маркетинг.
Основание в апреле 2004 года в городе Нинбо компании по созданию товаров повседневного спроса, ознаменовало ее официальное участие "YOFOTO" в сетевом маркетинге. "Нам необходимо выкупить эту территорию и преобразовать ее в производственную базу...", – в 2004 с таким заявлением на пустыре, заросшем сорняками, перед работниками компании выступил президент "YOFOTO" Хуан Цзиньбао. Президентом было спланировано создать новую производственную базу, с общей суммой инвестиций в 1 миллиард гонконгских долларов, общей строительной площадью в 33 га и годовой объем производства в 180 миллиардов юаней. В июне 2006 года официально был заложен фундамент третьего объекта производственной базы.
2006 год был назван годом китайского сетевого маркетинга, что поспособствовало ускоренному развитию компании. Этот год стал символичным для "YOFOTO". Когда еще все были охвачены радостью создания производственной базы, комитетом торговли Китая "YOFOTO" была выдана всекитайская шестая лицензия по ведению сетевого маркетинга.
В 2009 стали особо ощутимы действия "YOFOTO" в сфере сетевого маркетинга, открытия и расширения международных рынков.
Помощник главного по Ши Гуанхуэй сообщил журналистам, что в 2009 году, выйдя на интенсивный этап развития и в соответствии с развитием рынка, компании необходимо урегулировать план развития. Начиная с 2004 года и до сегодняшнего дня компания "YOFOTO" прошла уверенный путь. За период пятилетней работы "YOFOTO" возвела крепкую платформу для быстрого развития – это современное оборудование, продукция, подготовка и обучение персонала, обслуживание клиентов, управление, рынок сбыта и др. В 2009 году компания вышла на новый этап своего развития, достигла больших успехов и расширения рынка. Непрерывная деятельность компании в 2009 году свидетельствует об эффективности ее работы.
Рост
<
30 мая 2009 года компания "YOFOTO" в результате трехлетней работы и огромных инвестиций ввела в эксплуатацию новую производственную базу, что привлекло многих потребителей. Её основание дало "новое рождение" "YOFOTO". Президент компании Хуан Цзиньбао выступил с речью, в которой обращалось внимание на углубление направления деятельности, ведущее к долголетию и процветанию бизнеса. В своем обращении Хуан Цзиньбао говорил о значимости создания новой производственной базы для развития компании, указывая на то, что она представляет собой не только огромную мощь производства, качество и разнообразие продукции, а также заставляет всех тех, кто связан с "YOFOTO", поверить в "долголетие и процветание бизнеса".
В связи с началом международной деятельности компании, это выступление привлекло партнеров из Таиланда, России и Украины. От основания первого объекта промышленного района и до официального открытия производственной базы прошло пять лет. На сегодняшний день все больше расширяется международная деятельность компании, уже достигнуты рыночные отношения с Таиландом, Россией и Украиной, планируется дальнейшее расширение рынков в других странах.


Ши Гуанхуэй говорит, что на территории производственной базу будут также построены....., включающий офис, научно-исследовательский и информационный центры;заводы по изготовлению биологически активных добавок лекарственного направления, товаров повседневного использования и некоторых других; центр по обучению и подготовке специалистов, основанная бизнес-школа "", уже сотрудничает с известными образовательными структурами; район отдыха и оздоровления, включающий гостиницы, оздоровительный центр и центр отдыха и др.
Такое подробное планирование производственной базы отражает глубокую философию ведения бизнеса президента компании Хуан Цзиньбао– "сначала вклад, потом производство", на реальном примере показывает дилерам значение "наилучшей бизнес-платформы". Производственная база вселяет веру в стабильность компании, притягивает клиентов.
С 2004 и до сегодняшнего дня прошло 5 лет, но в сфере сетевого маркетинга "YOFOTO" остается всё же молодым предприятием. В тоже время эта "новорожденная" компания уверенно идет по пути своего развития. Но она не останавливается на традиционно сформированных моделях ведения сетевого маркетинга, а непрерывно черпает новые знания, наделяет сетевой маркетинг все новой жизненной энергией. В своей продукции, кроме ряда товаров повседневного использования, активных биологических добавок лекарственного направления, которые удовлетворяют повседневные потребности людей, в 2008 году "YOFOTO" нарушила общепринятые нормы, самостоятельно произвела первое красное вино– ликер из дикого винограда "Ди Фань", чем усилила отличительное превосходство своей продукции. По словам Ши Гуанхуэй, компания будет продолжать создавать продукцию в области "одежды, питания, жилья, работы", продукцию, которая еще не вышла на сетевой рынок, а также продолжать повышать конкурентоспособность товаров.
Чтобы основать производственную корпорацию "YOFOTO", компания спроектировала следующие объекты: винный магазин, клуб аренды прогулочных катеров, парк. Столь же важным является усиление конкурентоспособности. В дальнейшем планируется развивать связь сетевого маркетинга и электронных продаж, предоставление странам, входящим в ООН, некоторого кухонного оборудования, товаров для автомобилей, приборов связи и др. реализация этих планов и есть показателем принципа "долгосрочного хозяйствования" компании "YOFOTO".
Развитие
Предприятие должно расти, оно не может не развиваться. "YOFOTO" находится на первоначальном этапе своей международной деятельности. Говоря о том, почему выбрано именно это время для создания международных рыночных отношений, Ши Хуанхуи сообщил, что международный финансовый кризис послужил хорошим толчком для выхода продукции на международный рынок. Под влиянием экономического кризиса во многих странах растет процент безработицы, поэтому правительство ожидает разрастания сетевого маркетинга. Сейчас себестоимость товаров, выходящих на международный рынок относительно низкая.
Учитывая прочным положением сетевого маркетинга в Китае, расширение международных рынков является бесспорной необходимостью. 30 мая иностранные партнеры прибыли на церемонию открытия производственной базы. После осмотра базы 11-12 июня ....кто-то компании "YOFOTO" вновь приветствовал более чем 50 иностранных партнеров, и в главном офисе компании были проведены двухдневные обучающие занятия. Хуан Цзиньбао встретился с партнерами, обсудил возможности развития и предложил приложить усилия к созданию авторитетного международного предприятия в сфере сетевого маркетинга.
"Международный финансовый кризис служит хорошей возможностью для выхода продукции на международный рынок",– сообщил помощник президента по долгосрочным делам. Он также объяснил важность выхода продукции на международный рынок. Во-первых, развитие компании на внутреннем рынке является стабильным, что создает базу для расширения международного рынка. Во-вторых, принимая во внимание развитие сетевого маркетинга и то, что он является нецикличным бизнесом, мировой финансовый кризис служит хорошим моментом для сетевого маркетинга. В условиях кризиса в различных странах обостряется вопрос безработицы. Сетевой маркетинг наиболее способен поднять уровень занятости. Это бизнес, который требует относительно небольшого вложения стартового капитала, поэтому правительство различных государств только приветствует появление сетевого маркетинга. Кроме того потребности в товарах и расходы не могут снизиться из-за финансового кризиса. Он имеет небольшое влияние на сетевой маркетинг. В-третьих, в условиях экономического кризиса людям становиться сложно содержать свой бизнес, снижаются их доходы, поэтому количество людей, которые начинают работать в сетевом маркетинге становится больше. Таким образом, можно сказать, что со стратегической точки зрения нынешнее время является самым подходящим для расширения международного рынка.
В связи с выходом на международный рынок "YOFOTO" ставит перед собой четкие задачи. В настоящее время компания исследует международный рынок, устанавливает связи с иностранными партнерами, изучает политику стран. После предварительного исследования "YOFOTO" шаг за шагом выстраивает систему маркетинга на международном рынке. Работая над тем, чтобы соответствовать требованиям, которые устанавливает правительство различных стран, "YOFOTO" реализует принцип "решающая победа сегодня– путь к долголетию". Иностранные клиенты выражают глубокую заинтересованность в китайской традиционной лечебной культуре, таким образом, представляется большое поле деятельности для дальнейшего развития.
"YOFOTO" реализует свои планы во введении новой производственной базы, выходе продукции на международный рынок, всецелом его расширении. Во всем этом "YOFOTO" проявляет свое желание стать передовой мировой производственной корпорацией в сфере международного маркетинга, а также получить звание авторитетного международного предприятия. В период динамичного развития компания "YOFOTO" желает стать не только предприятием номер один в сфере сетевого маркетинга Китая, но и добиться признания в качестве промышленной корпорации с мировым именем, создать наилучшую бизнес-платформу, для всех, кто связан с сетевым маркетингом.