Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.08.2025, 02:46

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Январь » 9 » Брокеридж привлекает малых предпринимателей
    02:43
     

    Брокеридж привлекает малых предпринимателей

    31 мая 2012, 09:48|Анна Джанибекова (anna.djanibekova@dp.ru)||Все статьи автора

    Брокеридж привлекает малых предпринимателей

    Оживление строительного рынка после кризиса породило новую волну агентств, которые продают квартиры от застройщиков. Вложение в агентство - 500 тыс. рублей. Малый бизнес, Недвижимость

    Светлане Заранковой, учредителю ООО "Продажа квартир", идею бизнеса подсказал личный опыт. "Продажа квартиры мужа, попытка разменять мою квартиру, поиск подходящей квартиры для проживания - после этих мытарств я решила пройти обучение на курсе "Брокерская деятельность на рынке недвижимости" в Институте недвижимости и открыть свою компанию", - рассказывает она.

    Вложения были потрачены на регистрацию фирмы, аренду, покупку мебели и оргтехники, создание и продвижение сайта. "Сейчас удобное время для создания такой компании, и результаты работы это подтвердили: за первые месяцы при очень скромном штате сотрудников мы провели девять сделок", - говорит предпринимательница. Компания также стала ассоциированным членом Ассоциации риелторов Санкт-Петербурга и Ленобласти.

    Павел Кочкин, соучредитель "Индустрии Медиа", отмечает, что проблема "продать быстрее" вновь актуальна для застройщиков. По его словам, на рынке брокериджа работают около 150 компаний. Агентства получают списки объектов на продажу и своими силами привлекают клиентов за процент от комиссионных.

    Просмотров: 124 | Добавил: athemenne | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0